Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Ежедневно, миллионы людей ищут в интернете самую разную информацию. Сделать это просто – достаточно ввести в строку поиска интересующую фразу. Не пройдет и секунды, как откроется страничка с результатами, где на первых местах расположены наиболее релевантные запросу сайты. Почему же именно эти документы предлагает нам поисковая система в первую очередь?

Принцип ранжирования

В сети существуют миллиарды сайтов. И поисковые системы знают о каждом из них. Для этого по интернету бродят специальные роботы-пауки. Они переходят по ссылкам со страницы на страницу, собирают доступную информацию и отправляют на сервера для хранения. Этот процесс называется индексацией.

А теперь представим, что поисковику задали вопрос. И у него 10 миллионов проиндексированных сайтов, так или иначе на этот вопрос отвечающих. Задача поисковой системы – на странице выдачи расположить сайты в таком порядке, чтобы сверху оказались те, которые наиболее полно отвечают на заданный вопрос. Это называется ранжированием.

Каждый владелец интернет-ресурса мечтает о том, чтобы именно его сайт оказался на первых местах выдачи. И вот тут в бой вступает SEO-копирайтинг.

Задача SEO-копирайтинга

Чтобы определить, страницы каких сайтов самые релевантные, их содержимое сравнивается с поисковым запросом. Если в тексте документа присутствуют сам запрос и отдельные его составляющие, поисковая система решает, что на этом сайте присутствует полезная для пользователя информация.

А чтобы этот запрос на странице был, его нужно туда вписать. За это и отвечает SEO-копирайтинг. Иными словами – при написании текста, в него искусственно внедряются ключевые фразы, которые заведомо вводили пользователи.

SEO-копирайтинг относится к методам внутренней оптимизации сайта. Расценивается как попытка манипулирования результатами выдачи и поисковыми системами не приветствуется.

Автор: Гулливер

Оценка: 3

Уникальность: 96 %

Дата публикации: 16.09.2016 17:00
Мотать страницу вверх