Чем занимается SEO-копирайтер?

ИнфоТестовые задания → Чем занимается SEO-копирайтер?

Копирайтинг – это написание эксклюзивного, уникального текста, не содержащего ранее употребленных фразеологических оборотов и зачастую преследующего цель продать ту либо иную вещь. Соответственно, копирайтер – это человек, подобный текст создающий. SEO-копирайтер же, помимо этого, использует в тексте определенные слова или словосочетания, фразы (называются они ключевыми словами), призванные повысить приоритет опубликованной статьи для поисковых систем, чтобы привлечь новых читателей.

Естественно, употребляются ключевые слова  по определенным заказчиком правилам в расчете «угодить» поисковикам: например, они не должны находиться в начале предложения, не должны прерываться знаками препинания, располагаться примерно в середине всего текста. Поэтому при употреблении ключевых слов часто возникают сложности: перенасыщенный ими текст бывает плохо читабелен. Задача SEO-копирайтера заключается в правильном употреблении всех требуемых ключевых слов, с сохранением стилистики текста, оставляя его интересным и для человека. По-иному говоря, SEO-копирайтер, словно в известной сказке, должен угодить сразу двум «баринам» - поисковым системам и читателю.

Автор: Apolonnick

Оценка: 5

Уникальность: 96 %

Дата публикации: 24.08.2012 19:23
Мотать страницу вверх