Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

SEO-копирайтинг - умение создавать тексты, заточенные под определенные слова (запросы пользователей в поисковой системе). Такими статьями наполняются веб-ресурсы, основанные для коммерческих целей. Они повышают количество гостей на сайте, которые при заходе на ресурс понимают, что это именно то, что они искали.

Запросы (ключи) определяет технический специалист. Речь идет об отдельных фразах и словах. Благодаря SEO-копирайтингу содержимое сайта будет точным. Таким, каким он нужен потенциальному клиенту.

Стремление SEO-копирайтинга направлено на улучшение статей, которые написаны лучше, чем у конкурентов. SEO-статья должна быть разделена абзацами и подзаголовками. Списки входят обязательно, они делают текст проще. Она доносит до читателя всю информацию кратко и ясно, то есть максимально предоставляет данные по ключевому запросу клиента. Итак, что мы поняли?

Во-первых, SEO-статья должна продавать товар, а не только преподносить информацию о нем. Она экономит время читателя, повышает эффективность написанного контента.

Во-вторых, текст должен быть незамысловатым и простым для обычного пользователя. Без лишних слов и воды.

Автор: Kok2017

Оценка: 4

Уникальность: 95 %

Дата публикации: 28.06.2016 21:26
Мотать страницу вверх