Считаете ли вы себя настоящим копирайтером?

ИнфоТестовые задания → Считаете ли вы себя настоящим копирайтером?

Копирайтинг в последнее время стал очень популярным средством заработка, особенно среди молодежи. Осознание того, что твои мысли будут не только услышаны другими людьми, но и принесут доход, побуждает многих искать заказы на написание статей или писать свои тексты и предлагать их для продажи. Каждый, кто хоть раз пробовал себя в такой деятельности, уже нацепил на себя ярлык «копирайтер» и уже по праву хвастается своим новым титулом друзьям. Но дает ли это право считать себя таковым? Ведь диплом юриста еще не делает из выпускника юридического вуза настоящего гуру юриспруденции. Быть юристом это значительно больше, чем просто изучить законы.

Подобные мысли и необходимость ответить на вопрос «считаю ли я себя копирайтером» заставили меня вникнуть в суть этого популярного нынче вида деятельности. Принято считать, что копирайтинг – это написание статей на заказ либо без такового, но с целью последующей продажи написанного. На мой взгляд, такой подход является ошибочным, ведь руководствуясь им можно написать с виду вполне связный текст ни о чем, выложить его в интернете, но при этом так и не получить ожидаемого заказчика на авторскую «статью». Более правильным будет понимание копирайтинга как деятельности по написанию именно рекламных и презентационных текстов. Исходя из такого определения основная задача копирайтера – написать текст, который тем или иным образом будет рекламировать или популяризировать что-либо, будь то товар, фирма, услуга, человек либо идея. Именно понимание истинной задачи копирайтинга может определить подходит ли человек на данную «должность», владеет ли он теми качествами, которые нужны для написания качественной статьи.

Работая более пяти лет в сфере юриспруденции, мне приходилось писать тексты разнообразной направленности – от простых просьб в вышестоящие инстанции до сложных исковых заявлений с различным спектром претензий и требований. Единственное, что объединяет все написанные мною тексты – их направленность на достижение конкретного желаемого результата. Именно цель – вот что в моем понимании определяет структуру текса, подбор вербальных конструкций и средств и определенных лингвистических уловок. Чтобы ход мысли привел читателя к желаемым выводам, нужно непременно самому пройти весь логический путь от исходных данных до ожидаемого результата. Это требует детального владения всеми теоретическими и практическими аспектами вопроса, то есть его детального изучения и анализа. В каждом случае цели текстов, которые мне доводилось писать, были разными, но тот факт, что в большинстве случаев мне удавалось достигать поставленного результата, а именно решения вопроса по прописанному в моем тексте сценарию, дает мне право считать себя хорошим повествователем. Мне удавалось «продать» свою идею, донести главную мысль до адресата, убедить его в том, что именно эта идея достойна быть реализованной.

Будучи человеком стремящимся к постоянному саморазвитию я стремлюсь узнавать как можно больше информации об объекте, который по какой-либо причине привлек мое внимание. Если тема для написания статьи не совсем знакома мне, то я рассматриваю ее как своего рода «челлендж» - очередной вызов самой себе, так как я могу изведать что-то новое для себя. Докопавшись до истины и пропустив ее через свое сознание, я стремлюсь как можно доходчивее представить материал для понимания других. Я стараюсь уловить потенциальную аудиторию, подобрать слова и стиль речи, которые будут близки данному контингенту, могут им понравиться, привлечь внимание потенциальных читателей. Этот же принцип повествования работает и с написанием статей на близкую и известную мне тематику, с тем дополнением, что я стремлюсь наполнить свое изложение материала примерами из жизни, так сказать оживить теорию, наполнить ее практикой. Мне нравится делиться знаниями, выражать свои мысли и доводы по определенным темам и делать их доступными для других людей, а это помогает мне писать интересно, ведь когда человек искренне увлечен своим занятием он делает его качественно.

Считаю ли я себя настоящим копирайтером? Я не являюсь копирайтером в широком понимании этой профессии, так как до сегодня не делала попыток продать написанные мною статьи, однако я обладаю теми качествами, которые помогают мне писать понятные интересные и доходчивые тексты, а следовательно качественные и потенциально продаваемые. Данный текст является субъективным описанием меня как будущего копирайтера и в то же время своеобразной рекламой меня как автора статей. Отличная оценка за это задание и будет показателем моей профпригодности, своего рода «корочкой», которая даст мне право в дальнейшем продвигаться по стезе копирайтинга. Процент продаваемости текстов моего авторства в дальнейшем и даст мне право называть себя НАСТОЯЩИМ копирайтером.

Автор: DarkAnngel

Оценка: 3

Уникальность: 91 %

Дата публикации: 05.06.2016 21:24
Мотать страницу вверх