Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Прежде чем решиться на написание жалобы нужно хорошо подумать, а стоит ли овчинка выделки? Если вы пришли к умозаключению, что да – стоит, то уже возникает другой вопрос: как правильно написать жалобу?
Нет необходимости следовать каким-либо определенным шаблонам написания жалоб. Просто следует логически подумать и понять, какая информация наиболее важна и должна размещаться на первом месте, а какая информация наименее значима и может отойти на второй план.
Как правильно писать жалобы:
- Во-первых, нужно указать лицо (физическое или юридическое), к которому предъявляются претензии;
- Во-вторых, необходимо представиться самому жалобщику.
- В третьих, правильно и объективно передать суть жалобы, без эмоций и субъективного искажения информации.
- В четвертых, соблюдать официальный стиль письма и не допускать в своей жалобе нецензурных или грубых слов по отношению к объекту жалобы.
- В пятых, быть лаконичным, указывать только факты и писать строго по существу, выделяя ключевые моменты в своей жалобе.
Если вас плохо обслужили в ресторане, не оказали должный прием в отеле, огорчили плохим сервисом в гостинице, нагрубили или просто заставили ждать, то вы можете написать жалобу на виновных и отправить ее на рассмотрение руководству фирмы или в вышестоящую инстанцию.