Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Прежде чем решиться на написание жалобы нужно хорошо подумать, а стоит ли овчинка выделки? Если вы пришли к умозаключению, что да – стоит, то уже возникает другой вопрос: как правильно написать жалобу?

Нет необходимости следовать каким-либо определенным шаблонам написания жалоб. Просто следует логически подумать и понять, какая информация наиболее важна и должна размещаться на первом месте, а какая информация наименее значима и может отойти на второй план.

Как правильно писать жалобы:

  • Во-первых, нужно указать лицо (физическое или юридическое), к которому предъявляются претензии;
  • Во-вторых, необходимо представиться самому жалобщику.
  • В третьих, правильно и объективно передать суть жалобы, без эмоций и субъективного искажения информации.
  • В четвертых, соблюдать официальный стиль письма и не допускать в своей жалобе нецензурных или грубых слов по отношению к объекту жалобы.
  • В пятых, быть лаконичным, указывать только факты и писать строго по существу, выделяя ключевые моменты в своей жалобе.

Если вас плохо обслужили в ресторане, не оказали должный прием в отеле, огорчили плохим сервисом в гостинице, нагрубили или просто заставили ждать, то вы можете написать жалобу на виновных и отправить ее на рассмотрение руководству фирмы или в вышестоящую инстанцию. 

Автор:

Оценка: 5

Уникальность: 99 %

Дата публикации: 24.04.2011 17:55
Мотать страницу вверх