Что бы вы сейчас делали, если бы не писали этот текст?

ИнфоТестовые задания → Что бы вы сейчас делали, если бы не писали этот текст?

На протяжении всей своей жизни мы постоянно сталкиваемся с определенными видами письменных заданий. О чем говорить, любой человек, так или иначе, посещавший такой своеобразный социальный институт, как школа, оказывался в ситуации, когда перед ним стояла такая непростая задача, как выражение своих знаний и мыслей на бумаге. И вот впервые получив такую задачу, (а все впервые, происходит, как правило, не так, как задумывалось) этот самый отдельно взятый ученик смотрит на новенький тетрадный листок, озирается и думает: а что, собственно, от него требуется? Собравшись, вспоминает четко обозначенное строгим учителем задание и начинает строчить(старается!) что-то подобное тому, что пишет его сосед, такой же пугливый новичок, как и он сам. В конце концов, спустя сорок минут тяжелых усилий, он сдает свой отчасти помятый листок, и сидит, как громом пораженный, и думает, понравится ли учителю то, что он второпях написал. С одной стороны, он вроде сделал все, что мог. По крайней мере, точно не хуже, чем сосед Ванька.Но наш ученик все равно в сомнениях. Сомнения свойственны человеку, но их сила субъективна. Сомнения могут быть ложкой в бочке уверенности, а могут и половником, или даже самой бочкой. На самом деле, от них есть простое лекарство, так называемая лазейка, "lifehake": нужно просто уметь задавать правильные вопросы. В данном случае правильным вопросом будем пресловутое "зачем?" Зачем все-таки учитель задал написать сочинение на такую конкретную тему? Что он хотел увидеть в работах своих учеников? Вся загвоздка, конечно, в том, что ответов на такие правильные вопросы может быть слишком много. Может, учитель ценит прежде всего конкретику и логику изложения, а может быть, образность и обилие литературных оборотов или все-таки простоту и искренность. Ответ приходит с опытом, но мы же говорим о впервые полученном задании, что исключает этот опыт как таковой.

Я это все веду к тому, что, как человек, склонный доверять логике и опыту, не могу определить, какой ответ является максимально привлекательным для моего "учителя" на такой недвусмысленный вопрос. В таких случаях единственное, что остается для вышеупомянутого ученика и меня конкретно - это пытаться и пробовать, а главное - видеть и анализировать.

Ну что ж, пора приступать к теме. Что же все-таки я бы делала, если бы не писала этот текст? Надо подумать или лучше не надо? Так ли важно содержание, когда вселенная сама подбрасывает миллион стандартных вариантов, каждый из которых в отдельности всего лишь случай. Судьбоносный или нет решать судьбе. А я, пожалуй, лежала бы и думала, как все таки тяжело(но неизбежно) делать что-либо впервые. Если бы, конечно, не писала это текст.

Автор: Ellemoye

Оценка: 4

Уникальность: 91 %

Дата публикации: 06.02.2016 18:28
Мотать страницу вверх