Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Несмотря на то, что при написании жалобы нет каких-то общепризнанных рамок, есть небольшой свод общих правил для написания подобных текстов. При написании важно учитывать важные нюансы оформления текста, такие как:

-Не стоит жаловаться анонимно. Мало того, что вашей жалобой не заинтересуются: по закону у жалобы должен быть юридический заявитель. Также, отсылая анонимную жалобу, вы не сможете получить официальный ответ на нее.

- При написании жалобы крайне не рекомендуется, даже запрещается использовать жаргонные выражения, нецензурную лексику, а также оскорбления в сторону кого-либо, будь то ваш сосед по лестничной клетке или президент.

- При написании стоит четко указывать, на кого написана жалоба. Не на что - "жалоба на шум", "жалоба на хамство" и т.д., а на кого - "На Иванова Ивана Ивановича". Это конкретизирует жалобу.

- Также не стоит растягивать вашу жалобу на сотню страниц, половина из которых потеряется во время транспортировки в место назначения. Текст должен быть точен и лаконичен, четко отражая суть жалобы. Главное - заострять внимание на действительно важных деталях для верного понимания вашего обращения. Не стоит употреблять выражения, которые могут быть восприняты двусмысленно или имеют переносное значение. Все существенные данные и доказательства должны быть точными и достоверными: такие как даты, имена, адреса.

-Следите за тем, кому вы адресуете жалобу. Думаю, не стоит говорить о том, что жалобы на сантехническую службу не стоит писать в Общество охраны дикой природы. От выбора получателя вашей жалобы зависит не только скорость ее рассмотрения, но качество.

-Следите за грамотностью речи, старайтесь не совершать пунктуационных или синтаксических ошибок. Это одно из главных условий ведения деловых переписок.

Это главные негласные требования написания жалобы.

Автор: drOWned

Оценка: 3

Уникальность: 93 %

Дата публикации: 28.01.2016 23:14
Мотать страницу вверх