Какая цель у SEO-копирайтинга?
Инфо → Тестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?Главной целью seo-копирайтинга является создание такого продукта, который удовлетворял бы главным требованиям заказчика.
В данном случае это:
- Способность увлечь потенциального клиента.
Статья должна быть броской, интересной, но в тот же момент лёгкой для восприятия.
- Оптимизация для поисковых систем.
Материал, содержащийся в статье должен без проблем индексироваться поисковыми машинами современных поисковых гигантов таких как: Yandex, Google, Mail, Yahoo.
Для этого в тексте статьи помещают ключевые слова по которым поисковики распознают статью и присваивают материалу значение релевантности.
Последний, но от этого не менее важный пункт:
- Маркетинговая ценность
Это способность статьи превратить обычного посетителя в потенциального заказчика/покупателя.
Рекламная привлекательность написанного текста будет являться большим плюсом.
Перечисленный список далеко не полный. Существует множество критериев оценки качественно написанной SEO-статьи.
Каждый заказчик при этом выбирает то что ему по вкусу и по карману.
Разумеется, не стоит недооценивать ни один из этих пунктов.