Что является для вас самым трудным в вашей работе?

ИнфоТестовые задания → Что является для вас самым трудным в вашей работе?

В работе копирайтера есть одна беда, которая особенно касается продающих текстов. Некоторые заказчики не любят отвечать на вопросы и рассказывать подробности о своей деятельности. Интернет-писатель вынужден сам составлять уникальное торговое предложение, описывать преимущества компании, товара или услуги. И потом гадать: "Не обманул ли я потенциальных клиентов?" Лично я не хочу никого вводить в заблуждение, подтасовывая факты или искажая их. Однако если заказчик не расскажет о преимуществах хотя бы тезисно, получится или "в общем" (вода), или ложь - более или менее завуалированная.

Причин такой ситуации может быть несколько. Деловым людям некогда думать или рассказывать. Или они могут знать, чем конкуренты лучше их и бояться выдать эту "коммерческую тайну". А порой они вообще не знают, чем выделяются на фоне остальных. Поэтому хотят получить что-то вроде "эссе на тему" - как на подобных сайтах. Хочется сказать в таком случае: тогда и к качеству текста претензии не принимаются.

Кажется, всё даже проще: написал "водянистый текст" - получил деньги. Но вот не хочу я писать тексты "для стада" - красиво и грамотно вешать людям лапшу на уши. Совесть не позволяет. Поэтому считаю, что лучше от таких заказов отказываться. Я понимаю, что любая компания имеет и недостатки. Но если 1-2 преимущества всё же есть, почему бы не сделать акцент на них? Именно так я и делаю в своих текстах, когда удается выудить нужную информацию.

Проблему можно еще назвать так: "слабое техническое задание". Чем меньше подробностей, тем больше потом недоразумений. Поэтому хотелось бы призвать всех заказчиков: пишите ТЗ подробнее и ничего не скрывайте от копирайтеров.

Автор: Kiriwriter

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 17.12.2015 23:20
Мотать страницу вверх