Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Каждый из нас хотя бы раз был чем-то или кем-то недоволен: лампочку в подъезде не меняют, соседи по ночам шумят, продавец грубо обошёлся, начальник не оценил по достоинству и другое. Вследствие этого, мы задумываемся над тем, чтобы написать жалобу, но, к сожалению, не знаем, как.

Во-первых, текст должен быть коротким. Поверьте, никому не захочется читать ваше обращение объёмом в несколько страниц. Его просто отложат в сторону и, в конечном итоге, забудут. Будьте предельно кратки и лаконичны. Излагайте суть проблемы, не уходите за рамки, не надо приводить примеры из жизни, которые никому неинтересны.

Во-вторых, необходимо обратить внимание на вашу письменную речь. Даже если вы не оканчивали высших учебных заведений, должны понимать, что ваш текст по возможности должен быть грамотным. Если вы в каком-то слове сомневаетесь, возьмите словарь или проверьте его написание онлайн в интернете.

В-третьих, каждый уважающий себя человек не позволит себе нецензурных выражений. Будьте предельно сдержанными, помните, вашу жалобу читает совершенно незнакомый вам человек и по вашим словам может сразу понять, какой фрукт оказался перед ним. И вы рискуете остаться со своей проблемой один на один, пока не научитесь правильно выражаться.

В-четвёртых, обратите внимание на стиль вашего послания. Он должен быть сдержанным, официально-деловым. Не должно быть разговорных слов-паразитов: короче, ну вот, как бы, ну это и так далее. Их оставьте для общения со своими друзьями, которые уже привыкли к этому.

Помните, вы - лицо вашего текста. Очень многое зависит от стиля вашей жалобы, не стоит этим пренебрегать.

Автор: Валерия Александровна

Оценка: 3

Уникальность: 90 %

Дата публикации: 17.11.2015 13:21
Мотать страницу вверх