Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Для того, чтобы написать жалобу, нужно быть уверенным, что она действительно уместна, иначе это не останется без последствий, пусть даже, в некоторых случаях, не самых серьёзных.

В жалобе вы должны грамотно сформулировать суть проблемы. Не использовать нецензурные выражения, быть грамотным.

Жалоба должна быть написана в официально-деловом стиле. Также нужно обязательно привести аргументы и факты. Нужно доказать, что то, что вы пишите, действительно вас волнует. При написании жалоб нужно учитывать, что чем короче жалоба - тем быстрее её прочтут, и вообще, больше шансов, что это сделают, ведь кому охото писать длинный текст?

Также, было бы полезно указать то, какие меры не мешало бы принять той или иной организации, есть большая вероятность, что они обдумают ваше предложения, и вообще займутся этой проблемой.

Всегда помните, что жалобы не бывают анонимными, очень важно это помнить. Не следует направлять весь свой гнев в лист бумаги.

Ну и наконец приведем список того, что должна содержать в себе жалобы:

- Адрес, наименовании компании (и т.п.), ФИО юридического лица.

- Суть жалобы, на что она направлена.

- Описание самой проблемы, объяснение ситуации и т.д.

- Число, подпись.

Ну вот и всё, при соблюдении этих небольших правил, вашу жалобу обязательно рассмотрят.

Спасибо за внимание!

Автор: kamenkovayana

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 08.11.2015 16:53
Мотать страницу вверх