Чем занимается SEO-копирайтер?
Инфо → Тестовые задания → Чем занимается SEO-копирайтер?Прежде чем понять чем занимается SEO-копирайтер, давайте разберемся, что же такое SEO-копирайтинг?!
Наиболее понятное определение SEO-копирайтингу дает Фил Крэвен в своей статье «SEO copywriting». SEO-копирайтинг – это определенная техника создания и редактирования текстов для web-сайтов таким образом, чтобы, во-первых, пользователь мог легко прочитать и понять текст, и во-вторых, чтобы при этом текст содержал необходимые для поискового продвижения ключевые слова в нужных местах и необходимых пропорциях. Следовательно, из вышенаписанного, можно определить, чем же занимается SEO-копирайтер.
SEO-копирайтер должен обладать и знать особенности создания текстов. Тесты должны быть не только грамотными, легкими в восприятии и смысловой нагрузки, но и уникальными! То есть, он должен уметь использовать специальные «инструменты», такие как «ключевые слова», «тошнота» текста, теги.
Уникальность – это самое первое, что определяется поисковыми системами.
Ключевые слова – это поисковые запросы целевой аудитории.
Основной задачейSEO-копирайтера является написание уникальных и интересных статей, где будут встречаться «ключевые слова» с определенной частотой («тошнотой»).
«Тошнота» текста – это частотность повторения ключевых слов в тексте.
Теги – это специальные символы, которые превращают текст, написанный SEO-копирайтером, в текстовый контент сайта. С помощью тег выделяются требуемые фрагменты текста.
Следовательно, SEO – копирайтер – это человек, способный создавать грамотные, легкие к восприятию, разноплановые, легкозапоминающиеся тесты. Умело применять «ключевые слова», вставлять ссылки, правильно определить частоту вставки ключевых слов и тег.