Чем занимается SEO-копирайтер?

ИнфоТестовые задания → Чем занимается SEO-копирайтер?

Прежде чем понять чем занимается SEO-копирайтер, давайте разберемся, что же такое SEO-копирайтинг?!

Наиболее понятное определение SEO-копирайтингу дает Фил Крэвен в своей статье «SEO copywriting». SEO-копирайтинг – это определенная техника создания и редактирования текстов для web-сайтов таким образом, чтобы, во-первых, пользователь мог легко прочитать и понять текст, и во-вторых, чтобы при этом текст содержал необходимые для поискового продвижения ключевые слова в нужных местах и необходимых пропорциях. Следовательно, из вышенаписанного, можно определить, чем же занимается SEO-копирайтер.

SEO-копирайтер должен обладать и знать особенности создания текстов. Тесты должны быть не только грамотными, легкими в восприятии и смысловой нагрузки, но и уникальными! То есть, он должен уметь использовать специальные «инструменты», такие как «ключевые слова», «тошнота» текста, теги.

Уникальность – это самое первое, что определяется поисковыми системами.

Ключевые слова – это поисковые запросы целевой аудитории.

Основной задачейSEO-копирайтера является написание уникальных и интересных статей, где будут встречаться «ключевые слова» с определенной частотой («тошнотой»).

«Тошнота» текста – это частотность повторения ключевых слов в тексте.

Теги – это специальные символы, которые превращают текст, написанный SEO-копирайтером, в текстовый контент сайта. С помощью тег выделяются требуемые фрагменты текста.

Следовательно, SEO – копирайтер – это человек, способный создавать грамотные, легкие к восприятию, разноплановые, легкозапоминающиеся тесты. Умело применять «ключевые слова», вставлять ссылки, правильно определить частоту вставки ключевых слов и тег.

Автор: Лидия Л

Оценка: 3

Уникальность: 77 %

Дата публикации: 30.10.2015 20:37
Мотать страницу вверх