Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Волею судьбы всем порой приходится сталкиваться с ситуациями, когда нужно написать жалобу. Жалоба может быть на некачественный товар, услугу или что-то еще. Как же правильно оформить свое недовольство в письменном виде?
Написать жалобу достаточно просто:
1. В правом верхнем углу указывается имя и контактные данные человека/организации, на которую составляется жалоба; данные того кем составлена жалоба: имя, адрес, телефон.
2. По центру листа заглавными буквами пишется слово "жалоба".
3. Под заглавием, начиная со слов: "В связи с неправомерными действиями...", указываются имена и должности людей, на которых составляется жалоба.
4. Подробно описывается ситуация, которая стала причиной написания данного заявления. Указываются статьи закона или иных нормативных актов, которые были нарушены.
5. Высказываются требования заявителя в связи с причиненным ему ущербом.
6. Указываются документы, которые являются подтверждением истинности данной жалобы. Копии этих документов к заявлению нужно будет приложить.
7. В конце жалобы ставится дата и подпись заявителя.
Вот и всё. Таким нехитрым образом можно составить нужное заявление, которое поможет разрешить возникшую конфликтную ситуацию.