Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Представьте сгорбившегося над столом человека, который строчит небольшую записку, при этом оглядываясь по сторонам. Он напряженно пишет что-то очень важное и его лоб покрывается испариной... Так у меня в уме возникает образ такого себе ябеды и доносчика. Не их добрых побуждений затеял он обличить всех и вся. Нет! Он обязательно злой и нехороший. Он—глубоко несчастный человек, который не смог реализоваться и теперь стремится испортить жизнь другим.

Помню, как еще маленькой девочкой, видела на детской площадке ребят, которые забрали шапку у мальчика помладше и обижали его еще очень долго, узнав, что ребенок посмел пожаловаться маме. Почему-то стыдно было в итоге не тем, кто забрал шапку, а тому, кто решил пойти плакаться по этому поводу. Нас ведь с детства учат, что ябедничать—плохо. Тот, кто доносит на других (даже, если права этого человека действительно были нарушены) часто в глазах общества выглядит слабаком. Это суровая реальность и особенности нашего менталитета. Поэтому, я считаю, что главное правило в написании жалоб—это как можно больше смелости и веры в свою правоту. Конечно, писать жалобы нужно только по факту неправомерных действий. Это, надеюсь, очевидно. А для большей надежности и уверенности в себе писать лучше из безопасного места.

Автор: Lavanda9

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 14.10.2015 23:08
Мотать страницу вверх