Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Прежде чем обращаться с жалобой определите для себя своё желание это сделать. Ваши намерения? Добиться справедливости? Навредить кому-то? Отомстить обидчику? Или просто нечем заняться?

Если ваши намерения благие и вы полны решимости, тогда вперед!

Определите куда нужно обращаться с жалобой, на кого ссылаться в обращении и в чем конкретно ваша претензия или претензии. Правильное и грамотное написание жалобы - уже полдела. Пишем, отправляем по адресу и ждём ответа. Ознакомтесь в нормативных документах в какие сроки должны отреагировать на ваше письмо. Не забудьте о регистрации вашей претензии в установленном порядке с регистрацией входящего номера с датой приёма жалобы.

Если объект, к которому вы обращались с жалобой добросовестный и порядочный, то вы получите ответ на свой запрос с корректирующими мероприятиями. В противном случае приготовтесь идти дальше. Возможно это будет повторное письмо с ссылкой на предыдущее, или обращение в вышестоящее учреждение, или визит к объекту жалобы или его руководителю и прочие действия, которые помогут вам прийти к победе!

Автор: Таня Лоп

Оценка: 3

Уникальность: 94 %

Дата публикации: 14.10.2015 16:21
Мотать страницу вверх