Какой школьный предмет был вашим любимым?

ИнфоТестовые задания → Какой школьный предмет был вашим любимым?

Не помню, когда впервые взяла в руки карандаш. В памяти не сохранились и сюжеты моих первых рисунков (думаю, эти попытки больше всего напоминали наскальную живопись). Но одно могу сказать точно - рисовать научилась раньше, чем связно разговаривать. Рисованию я старалась посвятить любую свободную минуту, используя в качестве основы для работ даже обои в своей детской комнате. Не слишком удивительно, что став школьницей, я больше всего полюбила предмет под названием «Изобразительное искусство».

Поначалу уроки рисования нравились мне тем, что я не испытывала трудностей при выполнении заданий. Учиться было легко благодаря хорошим данным: развитые чувство цвета, формы, композиционное видение. К тому же, у меня не было проблем с мелкой моторикой.

Подлинное же удовольствие стало приносить мне выполнение работ на свободную тему. Возможность создать для себя сказочный мир, цветной и яркий, много значила для меня как для ребенка, который вырос в Сибири. Природа и климат тайги весьма суровы, но в моем альбоме акварельные тюльпаны распускались при любой погоде.

В подростковом возрасте у меня стали формироваться профессиональные амбиции – хотелось не только иллюстрировать свои фантазии, но и совершенствовать техническое мастерство. На уроках ИЗО в средних классах мы много занимались академическим рисунком. В основном это были натюрморты: из геометрических тел, с восковыми фруктами, с предметами быта. Рисование с натуры – процесс непростой. Для того чтобы изобразить предмет на плоскости так, как мы видим его в реальности, необходимо провести немало времени, просто наблюдая за ним. Чем дольше наблюдаешь, тем «глубже» начинаешь видеть: так рисующий постепенно постигает законы строения изображаемого объекта.

Из года в год, на протяжении семи лет, что преподается рисование в школе, мои работы вызывали восхищение у преподавателей. Но я не собиралась зарабатывать на жизнь творчеством, поэтому продолжать получать художественное образование не стала. Вместо этого с аттестатом в руках отправилась покорять Санкт-Петербург и поступила на Исторический факультет СПбГУ. И здесь школьное художественное образование весьма помогло мне во время изучения искусствоведческих дисциплин и подготовки экскурсий по художественным музеям Северной-столицы.

Автор: banasand

Оценка: 4

Уникальность: 93 %

Дата публикации: 29.09.2015 23:57
Мотать страницу вверх