Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Мы не любим писать жалобы, ведь человек в большинстве своем отходчив и ленив, и «перекипев», не хочет больше вспоминать о пережитых неприятностях, если они не продолжают капать с прохудившегося потолка или являть собой приличную дыру в семейном бюджете. Самое главное -правильно адресовать жалобу и не писать о коммуналке на радио, а о некачественном товаре в милицию. Успокоившись, необходимо выяснить ступени подчиненности обидчика, и решить, на какой из них находится адресат для жалобы. Бывает достаточно описать сложившуюся ситуацию непосредственному руководителю предприятия, часто в типовой форме жалобы, она выдается клиенту просто для заполнения личных данных (например, в системе сотовой связи). Ну а еслиесли начальник встает горой за напроказивших подчиненных, адресуйте жалобу в комитет по защите прав потребителей вашего города, и к независимому эксперту. В сфере ЖКХ нужнее регулярное написание жалоб, как бы нудно это ни выглядело, а лучше – жалоб не от одного жильца, а от «группы проживающих» с регистрацией у секретаря. Что касается содержания- никаких эмоций! Строгое изложение фактов и требование причитающегося Вам по закону возмещения убытков, в том числе моральных – вот и вся литературная составляющая правильно написанной жалобы. Кроме того, номер и дата договора оказания услуг и платежных документов. Хочется верить, что все количество жалоб когда-нибудь перерастет в высокое качество обслуживания, поэтому удачи Вам!

Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 98 %

Дата публикации: 19.03.2011 22:00
Мотать страницу вверх