Как стать копирайтером?

ИнфоТестовые задания → Как стать копирайтером?

С каждым днем профессия копирайтера становится все более популярной. Это связано с развитием информационных технологий и ростом количества сайтов, требующих наполнения уникальным контентом. Студенты, аспиранты, пенсионеры, домохозяйки - все эти люди, занимаясь копирайтингом, находят дополнительный или даже основной заработок. Так кто же такой копирайтер?

Копирайтер – это человек, пишущий (или заново переписывающий) тексты уникального содержания для публикации в Интернете. Тексты обычно бывают информационного или рекламного содержания, но копирайтеры также пишут новостные тексты, пресс-релизы, посты для блогов и т.д.

Работы копирайтеров подразделяются на несколько видов:

- рерайтинг, или создание нового, уникального текста на основании текста заказчика;
- копирайтинг, или создание уникального текста с нуля;
- SEO–копирайтинг, или создание статей для продвижения сайтов.
- перевод текстов с иностранных языков

Обычно копирайтер овладевает техниками всех видов, но выбирает один или два вида деятельности.

Как же стать хорошим копирайтером? В первую очередь, не следует забывать, что основой профессии копирайтера является грамотность. Авторы текстов должны вспомнить все правила правописания, нормы грамматики, пунктуации, орфографии и т.д.Под рукой хорошо бы иметь справочную литературу, словари и учебники.

Также копирайтеру следует знать некоторые основы HTML-кода и структуру Web-документа. Если он собирается заниматься SEO-копирайтингом, ему нужно изучить SEO. Все это пригодится в работе.

Так как копирайтер - это, по существу, предприниматель, ему стоит подумать о своем бренде. Это относится, в первую очередь, к нику, под которыми он будет регистрироваться на биржах. Можно сделать его созвучным с собственным именем.

Не стоит употреблять в никнейме большое количество цифр  – это усложнит его восприятие. Имена, содержащие агрессивные, бранные, жаргонные выражения, выражения с исковерканной орфографией, также могут отпугнуть заказчика. Желательно, чтобы никнейм был благозвучен, легко читался и запоминался.

Копирайтеру следует создать портфолио из 7–10 лучших своих статей. Его можно выставить на фриланс–сайтах или на собственном блоге, предварительно согласовав с покупателями или заказчиками работ. В портфолио следует включать статьи разной тематики и типов текста: рекламные, информационные, SEO и т.д. 

Хорошо, если у копирайтера есть собственный блог. Там он может рассказать о себе, о своих увлечениях, выложить портфолио. Главное, чтобы все посты в таком блоге были грамотными, аккуратно оформленными, без ошибок и опечаток.

Важно помнить, что грамотное и корректное общение характеризует копирайтера как адекватного, умного, делового человека и вызывает доверие заказчика. Не стоит под тем же ником публиковать сообщения с  сотней ошибок, даже на каком-нибудь постороннем форуме.

Как известно, успех копирайтера приходит с опытом. Дерзайте!

Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 99 %

Дата публикации: 11.06.2012 14:23
Мотать страницу вверх