Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Начнем с того, что же такое жалоба. Жалоба - это официальное заявление, обращенное к уполномоченному лицу, с просьбой об устранении какого - либо фактора, причиняющего вред или ущемляющего права и свободы гражданина.

Для того, чтобы правильно оформить жалобу, следует помнить о следующих принципах:

1. При написании текста жалобы следует избегать нецензурных выражений, жаргонизмов, выражений, которые могут быть рассмотрены как оскорбляющие достоинство, личность, вероисповедание и т.д. Следите за правильностью построения грамматических конструкций и пунктуацией.

2. Текст должен быть краток, лаконичен. Не следует расписывать жалобу на несколько страниц. Основное содержание жалобы должно четно и однозначно отражать случившееся событие. Не следует забывать об уточнении важных деталей, которые непосредственно относятся к произошедшему событию: даты, время, адреса. номера, имена и так далее.

3. Следует обратить внимание на то, к кому вы адресуете свою жалобу. Это может быть руководитель какой - либо организации, либо надзорный орган. От правильности выбора адресата зависит как качество, так и скорость рассмотрения претензии.

От выбора адресата зависят так же и сроки рассмотрения претензий. Следует обратиться к нормативным документам, в которых указаны точные даты рассмотрения жалоб. Например, если вы обращаетесь в органы государственной власти или местного самоуправления, то в действие вступает федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с которым ответ должен быть дан не позднее чем через 30 дней с момента получения обращения.

Автор: КсенияАлександровна173

Оценка: 3

Уникальность: 78 %

Дата публикации: 06.07.2015 07:54
Мотать страницу вверх