Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Если компания предлагает услуги и товары наивысшего качества, то грамотно рассказать о них помогут яркие рекламные тексты, разработанные специалистами – копирайтерами.

Копирайтинг представляет собой деятельность по созданию уникальных, качественных текстов, призванных рекламировать продукцию или услуги.

Какие тексты считаются копирайтингом?

Этим термином называют все статьи и тексты, прямо или косвенно рекламирующие компанию, продукцию, услуги, специалиста, бизнес и т.п. К ним относятся:

  • рекламные статьи;
  • деловые письма рекламного характера;
  • тексты для заполнения сайта – web-контент;
  • корпоративные названия, слоганы, девизы;
  • содержимое рекламных журналов, брошюр, буклетов, проспектов;
  • корпоративные периодические и праздничные издания;
  • каталоги продукции;
  • пресс-релизы и ньюс-релизы;
  • статьи для СМИ;
  • PR-публикации;
  • поздравительные тексты;
  • публичные доклады, речи, выступления;
  • сценарии.

Главная задача копирайтинга – не просто проинформировать читателя о фирме, а убедить, что именно она способна предоставить ему тот товар или ту услугу, в которой он сейчас нуждается.

Однако статья, которую человек может прочитать с большим интересом и на одном дыхании, далеко не всегда интересна поисковым роботам. Они оценивают тексты по определенным параметрам, отдавая предпочтение одним и выдвигая на задний план другие. Поэтому для эффективного продвижения сайтов требуется не простой копирайтинг, а SEO-копирайтинг.

Основная цель SEO-копирайтинга – построение фундамента для поисковой оптимизации и поднятия ресурса на высокие позиции в результатах выдачи поисковых систем. Идеальный СЕО-оптимизированный текст становится основным двигателем в повышении уровня продаж с сайта.

Каким должен быть SEO-копирайтинг

Поскольку каждая строка текста представляет миллионам людей компанию и её продукцию, все статьи сайта должны не только удовлетворять запросам роботов, но и внушать доверие потенциальным клиентам. Настоящий SEO-копирайтинг характеризуется:

  • исключительной грамотностью;
  • лёгкостью в чтении;
  • уникальностью;
  • соответствием тематике сайта;
  • информативностью;
  • структурированностью;
  • наличием необходимых поисковых запросов.

В компании трудятся опытные и грамотные копирайтеры, которые способны создавать креативные, яркие и интересные рекламные тексты для решения разнообразных задач вашего бизнеса. Написанные ими тексты всегда увлекательны, индивидуальны, оригинальны. Копирайтеры никогда не используют шаблоны и клише.

Прежде, чем приступить к выполнению заказа, специалисты всесторонне изучают заданную тему, профильные особенности продвигаемой компании, пожелания и требования заказчика.

Автор:

Оценка: 1

Уникальность: 0 %

Дата публикации: 31.05.2012 11:27
Мотать страницу вверх