Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

SEO-копирайтинг. Молодой, но уже успевший набить оскомину термин. Вне зависимости от того, кто вы - маркетолог с многолетним опытом продвижения продуктов или человек, который лишь недавно впервые в жизни ввел в поисковик запрос "как привлечь трафик на сайт", вы знаете об этом инструменте. Лично у меня при упоминании SEO-копирайтинга в памяти сразу всплывают топорные тексты, захлёбывающиеся от "ключевых слов", вставленных во всех падежах и спряжениях к месту и не очень (и совсем не к месту...). Примеров хороших текстов не вспоминается...возможно потому, что качественный SEO-копирайтинг незаметен? :) И суть не в том, чтобы белым шрифтом на белом фоне страницы сайта "незаметно" добавить ключевых слов. Нет, речь о создании действительно интересного контента, о разумном наполнении его ключевыми словами. Ведь в самом использовании ключевых слов в тексте нет ничего предосудительного, более того, это несет ощутимую пользу всем трем сторонам процесса - помогает читателю и роботу в поисковой системе определить релевантность текста запросу пользователя, а автору текста (или владельцу сайта) - привлечь внимание к своему уникальному контенту. И именно этот момент я считаю целью качественного SEO-копирайтинга - помогать нужной информации и человеку, её ищущему, встречаться. А привлечение трафика на сайт всеми мыслимыми и немыслимыми путями это уже производный вариант приложения этого в общем-то хорошего инструмента.

Автор: Irina Boiko

Оценка: 4

Уникальность: 96 %

Дата публикации: 06.06.2015 20:59
Мотать страницу вверх