Какой свой талант вы не развиваете, а надо было бы?

ИнфоТестовые задания → Какой свой талант вы не развиваете, а надо было бы?

Один умный человек сказал, что разница между теми, кто добивается успеха, и теми, кому это не удается, обычно заключается не в таланте, а в упорстве. Почему бы не поверить этому утверждению и не вообразить себя театральным критиком, человеком, который с журналистским пылом способен высказать максимально объективное мнение о предмете? Так ко мне пришло осознание способности оценивать литературные произведения - не явление музы, а упорное желание работать над тем, что интересно! Впоследствии энтузиазм словно испарился: учёба, работа, семья ... Но, возможно, ещё не всё потеряно и где-то в недрах моего сознания всё же дремлет Аполлон Григорьев или Немирович-Данченко? В целях эксперимента развития своего (а вдруг?) таланта в качестве литературного ("Театрального-о-о-о!" - кричит пробуждающийся где-то на периферии сознания Аполлон Григорьев) критика была вдумчиво и внимательно прочитана пьеса Эжен Ионеско "Лысая певица". Вооружаюсь листом бумаги и экземпляром пьесы и пробую свои силы, уже мысленно поправляя на носу пенсне:

"Действие пьесы Эжен Ионеско представляет собой беседу двух семейных пар, служанки, начальника пожарной охраны, происходящую в типично английском доме в окрестностях Лондона. При чтении текста создаётся ощущение, что автор делает попытку высмеять устои и традиции современного ему английского общества, что подчёркивается непременной саркастической типизацией образов действующих лиц через их реплики. Пьеса выражает бессмысленность человеческих попыток прийти к взаимопониманию, что наглядно демонстрируют диалоги действующих лиц, каждый из которых, по сути, является монологом, где каждый разговаривает с самим собой, слушает, но не слышит остальных. Абсурдность происходящего подчёркивается автором и с помощью самого названия пьесы – лысая певица, являющаяся внесценическим персонажем, самое незначительное, казалось бы, лицо, венчает своим образом весь замысел автора: тщетность изменения жизни, её пошлости, всеобщего непонимания. Концовка пьесы подразумевает цикличность действия: конец в точности повторяет начало, но вместо одной супружеской пары читатель видит другую - кроме фамилии, пары ничем больше не отличаются. Таким образом, автор хотел показать, что жизнь, о которой он пишет, настолько поверхностна и лишена глубины и цельности, что личность отдельного действующего лица не несёт в себе никакого смысла." Мне кажется, попытка вышла достойной! Возможно, прав был другой умный человек, сказавший, что вдохновение придёт, но нужно прежде работать?..

Автор: lavreelena

Оценка: 3

Уникальность: 92 %

Дата публикации: 21.05.2015 12:56
Мотать страницу вверх