В чём заключается основная работа копирайтера?
Инфо → Тестовые задания → В чём заключается основная работа копирайтера?Копирайтер (copywriter) – специалист, предоставляющий услуги по написанию уникального контента для сайтов, в частности – обзорных статей, продающих и рекламных текстов, описаний товаров в интернет-магазинах.
Зачем нужны копирайтеры?
С развитием всемирной паутины и заполнением ресурсов терабайтами информации вебмастеру становится все труднее продвигать свой сайт в Интернете. Поисковые системы не помогут развиться сайту, где вся или почти вся информация бессовестно скопирована с другого источника. Поэтому возникает надобность обратиться к специалисту, который займется наполнением ресурса качественным уникальным контентом, способным привлечь новых пользователей и клиентов.
Где найти подходящего копирайтера?
Для начала нужно ответить на несколько простых вопросов.
1. Сколько средств вы готовы потратить на исполнителя?
Возможно, ваших средств будет недостаточно для покупки качественного копирайтинга. В этом случае на помощь придет более дешевый вариант уникального текста: рерайтинг.
2. Какой вид контента вам нужен?
Определитесь с тем, что вам подойдет больше: продающий текст, рекламный текст, статья-обзор на продукт или цепочку продуктов, новостная статья.
3. Какая тематика необходима?
Крайне важно найти специалиста, разбирающегося в необходимой области или имеющего специальное образование.
Далее, определившись со всеми описанными выше позициями, приступайте к поиску исполнителя. Существует несколько способов найти подходящего автора. Приведем самые популярные из них:
1. Поиск на биржах контента.
Это очень удобный способ подобрать нужного копирайтера-рерайтера. Вам всего лишь нужно зарегистрироваться и подать заявку о поиске исполнителя и/или создать конкретное задание. Со временем у вас появится один или несколько исполнителей, которым можно доверить любую работу (на биржах для этого есть функция создания индивидуальных заказов).
2. Поиск на форумах и блогах.
Существует немало онлайн-форумов, чатов, блогов и других сервисов, где копирайтеры общаются и ищут потенциальных заказчиков. Вы можете отыскать обсуждение в подходящей категории и предложить работу понравившемуся автору. Также там можно ознакомиться с резюме и примерами работ пользователя, что значительно ускорит процесс поиска.
3. Просмотр сайтов с объявлениями.
Вакансия копирайтера весьма востребована. Ежедневно на специальных сайтах публикуется масса новых объявлений о поиске работы в данной сфере. Напишите автору объявления, запросите резюме и ознакомьтесь с портфолио, прежде чем взять его на работу.
4. «Свой» метод.
Социальные сети, личные связи и знакомства, подача собственных объявлений, реклама и другие способы поиска... Тот, кто ищет – всегда найдет.
Почему сайт может не привлечь новых пользователей даже после покупки копирайтинга?
Недостаточно просто купить хороший и интересный текст. Чтобы повысить посещаемость сайта, контент должен быть SEO-оптимизированным. Копирайтер должен наполнить его специальными ключевыми словами и тегами, по которым он будет индексироваться в поисковых системах. Поэтому ищите хороших специалистов, знающих, как писать не просто хорошие, а хорошие продающие тексты.