Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Жалобу следует оформлять на чистых белых листах формата А4, ни в коем случае не мятых. Нужно избегать исправлений в тексте жалобы. Не лениться переписать ее, если жалоба выглядит неаккуратно. Действительно хорошая жалоба не должна содержать орфографических ошибок. Наличие орфографических ошибок, скорее всего, создаст впечатление незначительности жалобы, несерьезности намерений. Писать жалобу нужно внимательно, перечитать ее несколько раз, а при необходимости заглянуть в словарь. Жалоба должна внушать уважение.

Правило «краткость — сестра таланта» — одно из основных правил искусства жаловаться. Чем больше Ваша жалоба, тем меньше вероятность достижения цели. Вместе с тем, жалоба не должна вмещаться лишь в три строчки. Определяя объем жалобы, важно найти «золотую середину». С одной стороны, жалоба должна излагать суть противоправных действий, с другой — не быть «перегруженной». Рекомендуем вмещать текст жалобы в 1—3 страницы, не более.

Хорошая жалоба должна быть обоснованной с точки зрения закона. Ссылка на нормы права, регулирующие данные правоотношения, помогут быстрее и эффективнее разобраться с нашей проблемой.

Прежде чем писать жалобу, нужно определиться, чего именно вы хотите добиться. Любая жалоба должна заканчиваться фразой: «Прошу...» — и просьба должна быть сформулирована максимально четко. Просите чего-то конкретного, исключающего неоднозначное толкование. Не стоит забывать, что любое требование должно основываться на законе. Требуйте то, что можете требовать по закону.

Зная как написать жалобу, мало того, как Правильно написать жалобу, Вы имеете львиную долю успеха!

Автор: Валентина Черкашина

Оценка: 2

Уникальность: 62 %

Дата публикации: 07.05.2015 14:58
Мотать страницу вверх