Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

   Вернее, не жалобы, а жалобу. Ибо настраиваться на многочисленное написание жалоб – ввергать себя в пучину склок, негативных эмоций и повышенного артериального давления. И создавать подобный документ необходимо лишь в исключительных случаях, когда никакие другие способы не действенны.

   Если человек все же решился на этот шаг, прежде всего, он должен успокоиться. Ведь жалоба, написанная под влиянием разбушевавшихся эмоций, принесет только вред и разозлит обидчика. В спокойном состоянии души, в вежливой форме, необходимо изложить суть проблемы. Где и как были нарушены, ущемлены права, подающего жалобу и желательно подтвердить это цитатой из законодательного документа.

   Ни в коем случае нельзя оскорблять нарушителя ваших прав и отзываться о нем в неуважительном тоне. Жалоба должна вызывать чувство сострадания и желание наказать обидчика.

   Выдвигать свои требования в составляемом документе также не приведет к успеху, лучше все представить в виде просьбы защитить ваши права.

   Текст должен быть лаконичным, без излишней детализации, описывающей ваше тяжелое состояние.

   И подавать жалобу необходимо в самую нижнюю инстанцию. Нарушение субординации раздражает всех чиновников.    

Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 97 %

Дата публикации: 17.05.2012 10:19
Мотать страницу вверх