Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Расскажу вам как написать жалобу.

Первым делом, жалоба должна быть аккуратно оформлена. Было бы лучше,если текст жалобы Вы оформите на компьютере,если нет возможности или желания напишите от руки,оформите ее на формате А4,постарайтесь не делать помарок и исправлений,пусть Ваша жалоба имеет "представительный вид".После написания проверьте орфографические ошибки,особенно банальные ошибки,которые может сделать только первоклассник.в жалобе желательно излагать все четко,ясно и коротко,так как чтение человека,который примет Вашу жалобу к концу станет утомительным и ему просто станет не интересно.Желательно,чтобы Вы перед тем как писать жалобу,прочитали норму права,которая защищает ваши права и дайте ссылку на этот закон в Вашей жалобе.Можете процитировать статью закона,но желательно именно ту,которая регулирует правоотношения по вашей жалобе,не нужно писать лишние статьи.Самым главным наверное по значимости будут Ваши требования.Перед тем как написать жалобу,подумайте,чего вы хотели бы добиться, так как любая жалоба заканчивается словами просьбы. Требования желательно выдвигать разумные и осуществимые,ничего запредельного просить не стоит.

Свою жалобу Вы можете отправить почтой при наличии обстоятельств усложняющих передачу жалобы,но конечно  желательно передать лично.Передавая жалобу лично,обязательно возьмите копию своей жалобы,если Вашу жалобу принимает канцелярия,то они ставят вам штамп и входящий номер.Если вам не поставили печать о принятии жалобыили секретарь не написала на вашем экземпляре дату принятия и свою должность, обязательно попросите это сделать,ведь при возникновении каких-либо проблем,таких как: потеря жалобы или разговора о том,что жалоба поступила недавно и еще есть время ее рассмотреть,Вы сможете доказать обратное.

Жалоба рассматривается месяц.Желаю вам удачи,надеюсь моя статья Вам поможет

Автор:

Оценка: 2

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 05.05.2012 16:30
Мотать страницу вверх