Что нужнее – баян козе или зонтик рыбе?

ИнфоТестовые задания → Что нужнее – баян козе или зонтик рыбе?

Сейчас магазины, интернет, телевидение переполняют никому не нужные вещи, информация, передачи. Все это плоды многомиллиардных производств и средство заработать еще парочку новых миллиардов. Задача маркетолога продать то, в чем не нуждается покупатель. Точнее он просто еще не знает, насколько он будет в этом нуждаться, после очередной рекламы.

Так что же нужнее – баян козе или зонтик рыбе?

Маркетинг – это искусство, особое умение преподнести что-либо в ином, заманчивом свете. Люди тратят всю зарплату на вещи, о которых даже не догадывались и не испытывали в них потребность, до того, как увидели яркую рекламу или брошюру. Этому способствует основополагающая теория экономики: потребности человечества неограниченны. Их росту способствует технологический прогресс, конкуренция и желание предпринимателей увеличить капитал. Еще недавно мы удивлялись мобильному телефону, как средству связи, а сейчас возмущаемся, если на нем нет двух камер с качеством зеркального фотоаппарата. Что будет дальше? Какая бы абсурдная идея не пришла на ум ученым, нам это продадут, и, уверяю, мы будем в этом нуждаться.

Маркетологи грамотно играют с человеческими желаниями, используют наши слабости. Они не предугадывают потребности, они их создают. Поэтому в современном мире ответом на вопрос «Так что же нужнее – баян козе или зонтик рыбе?» является: «то, что лучше разрекламировали».

Автор: zhu91

Оценка: 3

Уникальность: 98 %

Дата публикации: 29.03.2015 22:02
Мотать страницу вверх