В чём заключается основная работа копирайтера?

ИнфоТестовые задания → В чём заключается основная работа копирайтера?

Только за прошедший месяц около трех тысяч человек в нашей стране обратились в Яндекс с вопросом: "кто такой копирайтер?". Действительно, кто же кроется за столь красивым заморским названием и какова его миссия в современном мире?

По правде говоря, еще каких-то 5 лет назад я и сама понятия не имела о значении этого слова. Да и интереса особого оно не вызывало, поди разберись в этих мерчендайзерах, супервайзерах и прочих новомодных названиях. Прошло совсем немного времени, и я уже не расстаюсь с интернетом и пишу по несколько рекламных текстов в день. Как вы уже наверное догадались, я и есть этот загадочный копирайтер!

А теперь о главном. Основной задачей копирайтера является написание рекламных текстов. Вроде бы все просто. Но вот тексты должны быть такими, чтобы, во-первых, сразу привлечь внимание потребителя (т.к. информации море и акулы-конкуренты в нем не дремлют), а во-вторых, кратко, четко и понятно предоставить читателю информацию, которая решала бы его проблему и отвечала на поставленный вопрос. Длинные рассказы о прекрасном продукте здесь не подойдут. Время контакта с потенциальным покупателем составляет считанные секунды, поэтому важно зацепить его с первых строк. В коротком тексте должно быть максимально глубокое содержание, отражающее уникальные и полезные свойства рекламируемого товара.

В наше время реклама перестала быть просто способом анонсирования продукта, она является информационным источником, который не дает увязнуть в многообразии товаров и услуг, а, как фонарик, освещает те вещи, которые необходимы покупателю. Главная задача копирайтера состоит в том, чтобы этот "фонарик" всегда светил в нужном направлении.

Автор: Jul Qz

Оценка: 4

Уникальность: 90 %

Дата публикации: 16.02.2015 19:58
Мотать страницу вверх