Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?В первую очередь , перед тем как писать жалобу, нужно знать зачем ты это делаешь ,и какие цели преследуешь.Когда вы их сформировали можно приступать к написанию.Лишним будет говорить то, что она должна быть оформлена аккуратно и грамотно, это понятно. Написание жалобы должно быть в официально - деловом стиле.Секрет хорошей жалобы - отсуствие эмоций.Они могут не только не помочь решению проблемы, но и усугубить её.Текст жалобы не должен быть слишком объёмный, так как лицо,которому направлена эта жалоба должен сразу-ясно и чётко понять , что не устраивает жалующегося., но в то же время в ней проблема должна объясняться конкретно.Жалобы должна быть "без воды" , в ней должны быть только факты.Кстати, если у вас есть знакомые юристы - рекомендую обратиться к ним за консультацией и помощью её составить, так как жалоба должна быть ЗАКОННА и ПРАВОМЕРНА.Ваша позиция и намерения в жалобе должны выражаться чётко и аргументировано,для того чтобы она была понятна лицам, её рассматривающим.Фраза каждой жалобы должна заканчиваться словом "прошу". Очень эффектны те жалобы ,которые идут от коллектива.Чем больше людей подписались за жалобу - тем больше шансов на успешный вариант развития событий.