Расскажите о самом лучшем отдыхе в вашей жизни

ИнфоТестовые задания → Расскажите о самом лучшем отдыхе в вашей жизни

Моим самым потрясающим путешествием в жизни была поездка в Чехию, которую подарили мне родители на Новый год. Поехала я не одна, а со своей старшей сестрой – Кристиной. С ней мы очень близки по духу, хоть она и старше меня на 10 лет. Первого января, как я помню, мы сели около камина и «смаковали» предстоящий нам отпуск!

И вот этот день наступил. Одушевленные мы сели в самолет и уже через четыре часа мы приземлились в сказочной Чехии.

После размещения в пражском отеле мы недолго думая решили отправиться на экскурсию в старинную часть города. Я никогда не забуду то ощущение сказки, которое поселилось в моем сознание по прибытию в старую Прагу: эти крошечные домики с рождественскими венками на дверях, Карлов мост ( где я загадала желание и оно действительно сбылось!!), Староместская площадь со своей богатой историей и многое другое.

На следующий день, мы отправились в крепость Локет, который находится недалеко от Карловых Вар (там, кстати, делают просто потрясающие вафли)). Но вернемся все же к крепости. Мое первое впечатление было, будто я мигом оказалась в средневековье: туман, возвышающийся могучий замок над пряничными домиками. Картина завораживающая! И музей фарфора, и парадные покои, и замечательный музей пыток, башня с драконом и смотровой площадкой – все это ждало нас внутри замка. В отель мы вернулись очень довольные и уставшие.

Последующие дни мы посвятили шопингу, и прогулкам по улочкам Праги. Домой мы вернулись наполненные позитивными впечатлениями и кучей красочных фотографий.

Поездка в Чехию, безусловно, оказалась лучшим отпуском в моей жизни!