Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Ситуация, когда написание жалобы становится единственно возможным ее решением, может возникнуть в жизни любого человека. Потому информация о том, как составить ее грамотно, не будет лишней. Заявление о восстановлении нарушенных прав имеет большие шансы быть рассмотренным без волокиты, а также с тем результатом, на который изначально рассчитывает человек, его подающий, если оно:

  • лаконично;
  • не перегружено эмоциями, но при этом раскрывает всю суть сложившейся проблемы;
  • подтверждено необходимыми доказательствами;
  • призывает к конкретным, а не к общим действиям.

Не менее важно подавать жалобу в тот орган, который наделен соответствующими правами по принятию мер к произошедшему, иначе весь процесс теряет смысл. В ряде случаев правила написания жалоб требуют четкого соблюдения конкретных норм, например, когда речь идет об исковых заявлениях. Здесь стоит воспользоваться консультацией профессионалов, ибо нарушения, допущенные при составлении исков, чреваты отказом в их удовлетворении. В остальных ситуациях отношения к заявлениям граждан у представителей компетентных органов более лояльное, вне зависимости от инстанции, в которую жалобы подаются. В связи с этим форма их может быть произвольной.

Автор: Helen_Writer

Оценка: 4

Уникальность: 97 %

Дата публикации: 26.01.2015 21:31
Мотать страницу вверх