Как написать рерайт?
Инфо → Тестовые задания → Как написать рерайт?Как только в интернете появились первые поисковые системы, реклама в интернете приобрела новые очертания. Реклама перестала быть отдельным надоедливым окном, вылезающим при просмотре контента - сам контент стал рекламой. Проще говоря, в данный момент большинство статей на сайта среднего пошиба оптимизированы для того, чтобы поисковые системы индексировали их выше, то есть, чтобы при вводе поискового запроса на тему статьи, она "вылазила" на первой странице. Таким образом, сайт получает большое количество уникальных посетителей и просмотров для уже непосредственно рекламных блоков и текстовый контент является рекламирующим для сайта, на котором он размещен.
Но, если раньше поисковые системы были весьма примитивными, сейчас они намного более совершенны и "умеют" определять copy-paste, переписывание, оптимизацию под поисковые запросы. Определяют они подобные хитрости с помощью нескольких признаков, но речь сейчас не об этом. С появлением более совершенных поисковых систем и появились такие понятия и занятия, как копирайтинг и рерайтинг.
Что такое рерайтинг
По своей сути рерайтинг является переписыванием исходного текста, при этом изменяя его до "неузнаваемости" для поисковых систем посредством синонимизации, перестановок и других подобных методов. Подобные статьи позволяют создать наполнение для низкобюджетных сайтов и позволяют таким сайтам всё же оставаться достаточно высоко в индексе поисковых систем. С другой стороны, такие тексты имеют относительно низкую ценность для читателя, а их создание не позволяет автору проявить какого-либо креатива, кроме как подбор подходящих синонимов. Кроме того, в рамках рерайтинга обычно проводится также и работа по SEO-оптимизации статьи, которая чаще всего включает добавление, или удаление анкоров и их перелинковку (при необходимости). Подобная работа обычно также оплачивается значительно ниже, чем копирайтинг.
Отличия от копирайтинга
Копирайтинг же, по своей сути, является пересказыванием информации, взятой из нескольких источников, предварительно проанализированной и просуммированной, а также приведение данного пересказа в состояние целостного текста, придание ему литературной ценности. Копирайтинг также включает в себя этап SEO-оптимизации, но обычно на передний план выводится качество текста и его ценность для читателя, а не только для поисковых систем.
Таким образом, подытоживая вышесказанное, можно заявить, что копирайт от рерайта выгодно отличается более аналитическим подходом к работе, ценностью для читателя и большей сложностью в выполнении. Но, вместе с тем, копирайт предполагает и более высокую оплату работы автора, что не всегда целесообразно для низкобюджетных проектов.