Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

 

 

    Если Вы задумали написать жалобу, то Вам следует более внимательно держать себя в руках. В противном случае чтение вашей кляузы будет рассмотрено со всем с другой стороны, нежели Вы ожидали. Кроме того не следует забывать о ряде других, не менее опасных проявлениях, которые могут повлиять за необдуманные слова, относящиеся другим лицам.  Вот некоторые пожелания, на мой взгляд, с которых следует начинать жалобы.

    При составлении жалобы, вначале следует представиться, тем самым Вы показываете, что Вам нечего скрывать и за каждым своим словом Вы несете полную ответственность, затем необходимо уважительно отнестись к стороне ответчика, это так же даст понять, что Вы уважаете своего ответчика, который должен прочитать ваше послание и принять меры к устранению.  Когда тон жалобы задан следует в нескольких предложениях изложить суть проблемы и в спокойной форме донести её до ответчика.

   После изложения Вашей жалобы необходимо подчеркнуть Ваше уважительное расположение к стороне ответчика, тем самым Вы даете понять, что уважаете его конституционные права, кем бы он не был. В своей жалобе Вы можете предложить свое мнение решения проблемы, на которое ответчику необходимо, в свою очередь, ответить. И главное следует помнить, что вокруг нас находятся такие же люди, со своими конституционными правами, и мы все должны заботиться об их соблюдением. Только так можно побудить третье лицо поступать как нужно нам.

   Повторюсь, уважая права ответчика мы побуждаем уважать права нас, со всеми вытекающими последствиями.

   Спасибо за внимание.

 

 

Автор: Aleksandr-72

Оценка: 2

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 03.04.2012 13:16
Мотать страницу вверх