Как написать интересную статью?

ИнфоТестовые задания → Как написать интересную статью?

Как написать интересную статью для роботов? Очень просто – роботы любят ключи и уникальность.

Как написать интересную статью для заказчика? Выполнить ТЗ. Тем более, что зачастую желания заказчиков и роботов практически совпадают – нужно только добавить связный текст и не забыть об элементарной грамотности.Вы ведь не думаете, что статья с грамотно вписанными ключами и тянущая на «95% по advego» живому читателю гораздо интереснее, чем аналогичный материал на соседнем ресурсе, но без ключей и с уникальностью похуже? Наоборот, в таких статьях читатель может столкнуться с вынужденными перлами копирайтеров и даже с искажениями истины, которые являются результатом погони за уникальностью и топом поисковых запросов. Как говорится, не лечите насморк по статьям из интернета – в реанимации могут и не откачать.

Так как же написать интересную статью для людей? Обратимся с подобным вопросом в Гугл – что нам там советуют опытные братья-копирайтеры? «Структура, цепляющий заголовок, анализ проблемы, выводы, абзацы, нумерованные списки, оценка целевой аудитории, глубокий поиск информации» – всё это, безусловно, интересно. И даже, наверное, работает… А вот это мне больше всего понравилось: «Не лейте воду. Безжалостно удаляйте вводные слова, предлоги в начале предложений. И вообще все лишнее слова, без которых текст не теряет смысл. Пишите короткими предложениями. Без причастных и деепричастных оборотов»… Слышите, как Лев Толстой вращается в гробу? А если все будут так писать, то чем автор Лев Толстой будет отличаться от автора Васи Пупкина? А почему автор Лев Толстой был популярен и издавался миллионными тиражами, а автора Васю Пупкина никто не знает, а его работа стоит 20 рублей за кило? Наверное, потому, что один строго придерживается копирайтерских заповедей, а другой пользовался всей широтой великого и могучего. И не писал для роботов.

Вывод (который, согласно канонам, должен быть в конце этой статьи): В интернете всё уже написано до нас. И тысячу раз переписано. Поэтому «интересная статья» – это в большинстве случаев вопрос подачи читателю уже неуникальной информации. И тут авторский стиль решает.

Автор: Radu Che

Оценка: 4

Уникальность: 96 %

Дата публикации: 14.11.2014 04:08
Мотать страницу вверх