Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Работа SEO-копирайтера заключается в создании контента для продвижения сайта, т. е. ссылка, ведущая на информационный ресурс, должна отображаться в числе первых на странице поисковика по введенному пользователем запросу. Достигается это путем внедрения в статью ключевых слов, чаще всего словосочетаний, представляющих собой часто употребляемые формулировки, вводимые в строку поисковой машины. Ранжирование также достигается путем правильного html-форматирования. Основными требования к контенту являются: уникальность, интерес и легкость восприятия для читателя. Все это увеличивает шансы того, что сайт будет популярен среди пользователей.

При создании SEO-оптимизированной статьи учитываются такие показатели, как «тошнота» и «водность» текста. «Тошнота» – это параметр, определяющий частоту повторений того или иного слова в статье. Чтобы поисковик не воспринял статью в качестве спама и не заблокировал ее для вывода, необходимо, чтобы академическая тошнота текста не превышала 7%. Этот параметр определяется долей наиболее часто встречающегося в тексте слова относительно всего объёма текста. Показателем водности служит количество стоп-слов (междометия, предлоги и пр.), если их исключить из текста, то смысл потерян не будет. Недостаточная водность может усложнить восприятие текста, в то время как много воды может затруднить прохождение статьи через фильтр поисковых машин.

Таким образом, главной задачей SEO-копирайтера является написание релевантного текста для сайта, что обусловит его легкое продвижение на первые позиции поисковиков, и привлечет большее число посетителей.

Автор: Lyudmila87

Оценка: 3

Уникальность: 91 %

Дата публикации: 09.11.2014 12:37
Мотать страницу вверх