Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Чтобы рассуждать о целях и задачах такого явления, как SEO-копирайтинг, прежде всего нужно ответить на вопрос: а что же такое собственно копирайтинг?

Знающим английский язык не придется трудно: copy – ‘рукопись, текстовый материал’, write – ‘писать’. Отсюда копирайтингнаписание текстов, но каких? В чем их специфика? А специфика – в тематике. Речь идет именно о рекламных и презентационных текстах. К таковым относятся именно те, которые напрямую или косвенным образом рекламируют или популяризируют тот или иной товар, компанию, услугу, человека или идею.

Теперь давайте разберемся с аббревиатурой. Что за «зверь» - SEO? и чем SEO-копирайтинг отличается от стандартного написания рекламных статей? Снова мы сталкиваемся с английскими наименованиями. SEO - аббревиатура от английского search engine optimization, оптимизация поисковой машины, или интернет-поисковика. То есть, становится понятно место размещения текстов: это не газеты или журналы, а web-сайты. Отсюда – все вытекающие последствия. У интернет-текстов своя специфика. Чтобы не утонуть в бесчисленном количестве информации, которой располагает всемирная паутина, приходится придумывать механизмы, помогающие нам отобрать именно то, что является целью нашего поиска, и обеспечить быстрый и легкий доступ к данной информации.

Сложив все воедино, мы получаем SEO-копирайтинг – такую технику создания и редактирования тестов для web-сайтов, которая:

1) Обеспечивает пользователю легкое прочтение и понимание текста;

2) Снабжает текст необходимыми для его продвижения в поисковых системах ключевыми словами, которые располагаются в нужных позициях.

Из сказанного становится очевидной и цель применения такой техники: при выдаче результата поиска, осуществляемого по ключевым словам, в поисковых машинах – повысить рейтинг сайта, к которому применяются механизмы SEO-копирайтинга.

Каким же образом происходят процессы поисковой оптимизации? Методы продвижения разделяются на три группы по месту ее осуществления: внутреннее SEO, внешнее SEO, а также «юзабилити». Задача первых двух групп – увеличение количества посетителей с поисковых систем за счет продвижения в первую десятку по нужным запросам, а третья направлена на удержание завоеванных позиций.

Внутренняя оптимизация – это оптимизация заголовков, тегов, удаление дублирование контента и т.п. Под внешней оптимизацией понимается получение бесплатными и платными способами входящих ссылок на свой сайт. Наконец, третий вид SEO – обеспечивание удобства для пользователей (дизайн, форматирование, работа с навигацией по сайту и многое другое).

Автор: Barefoot_Daggy

Оценка: 4

Уникальность: 90 %

Дата публикации: 03.11.2014 17:16
Мотать страницу вверх