Расскажите о самом лучшем отдыхе в вашей жизни

ИнфоТестовые задания → Расскажите о самом лучшем отдыхе в вашей жизни

Лучшим отдыхом в моей жизни стала прошлогодняя поездка в очень интересную страну — в Грецию. С самого начала мы с женой выбрали для отпуска крупный остров Крит, так как слышали, что там отличный сервис. Из Москвы прилетели в Ираклион, там встретили представителя туристической фирмы и направились в отель. К слову, сразу в глаза бросилось то, что в дневное время окружающие улицы практически пусты — в разгаре сиеста. Так что днём, примерно с часу дня, тут мало кто работает.

Но, в общем, мы добрались до гостиницы и сразу оценили красоту убранства и в принципе подхода к интерьеру даже отелей в Греции — фонтанчики, небольшие скульптуры, отсылающие к античности и другие архитектурные красоты. В отличие от скучных европейских отелей, этот — совсем другого уровня.

Однако мы не в отеле прохлаждаться приехали. Оставив свои вещи, мы побежали на один из местных пляжей. А выбор у нас был: остров Крит омывается одновременно средиземным, эгейским и ливийским морями. Мы остановились на берегу средиземного моря, и ни разу не пожалели: потрясающая атмосфера, красивые песчаные пляжи, чистейшая вода. Мы пролежали бы там весь день, однако море морем, а ужин по расписанию. В отеле нас ждало потрясающее разнообразие блюд, в основном с греческим колоритом: оливковые салаты, морепродукты, свежее мясо, рыба, вино. Всё приготовлено на высшем уровне и подано так, что чувствовал себя древнегреческим царём.

Отужинав, мы решили осмотреть город. Крит не такой уж большой, и его можно проехать на машине за один вечер. Своей машины у нас, разумеется, не было, так что мы взяли её в аренду. Так, за несколько дней, мы проехались ещё по нескольким городам острова, посетили Элафониси, Айос-Николаос, Крепость Фортецца в Ретимно, Крепость Кулес. Словом, увидели островные дебри своими глазами.

Под конец мы присоединились к группе туристов в небольшом ресторанчике и провели последний день поездки на греческом вечере, с незабываемыми танцами, демонстрацией кухни, обычаев и других особенностей этого великого народа.

Для меня этот тур стал одним из самых тёплых и приятных воспоминаний в жизни, а Греция - одной из лучших посещённых мной стран.