Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Мое знакомство с копирайтингом началось больше полугода назад с момента регистрации на сайте «TurboText». Я много слышала об этом, но никогда не задавалась целью узнать подробнее. Теперь же, когда эта сфера стала мне близка и интересна, я знаю о копирайтинге намного больше и пытаюсь найти себя в нем.

Словосочетание «SEO-копирайтинг» теперь частенько попадается мне на глаза. Конкретно им я еще не занималась, зато прочитала много информации на эту тему. Я знаю, что это процесс создания уникальных по своей сути текстов, которые нацелены на то, чтобы прочитавший их человек захотел купить описываемый предмет или сделать какое-то действие, предложенное в текстах. При этом тексты должны быть легкими и интересными в прочтении, и чтобы их можно было легко найти в сети интернет любыми поисковыми системами.

Отсюда я могу сделать вывод, что целей у SEO-копирайтинга несколько. Я выделила три наиболее важные из них - держать статью или сайт, где это статья размещена, на первых позициях в поиске; легкость восприятия, доступность понимания и читабельность текста; превратить читателя из потенциального покупателя в реального заказчика.

Автор: Danwer

Оценка: 4

Уникальность: 92 %

Дата публикации: 23.10.2014 15:24
Мотать страницу вверх