Чем занимается SEO-копирайтер?

ИнфоТестовые задания → Чем занимается SEO-копирайтер?

Есть такая работа – написание текстов для ресурсов сети Интернет. На первый взгляд с подобным заданием справиться каждый. Однако создать максимально качественную статью не совсем просто. Учитывая определенные нюансы, данного рода задачу лучше поставить перед seo-копирайтером, владеющим необходимыми навыками.

Задачи, которые решает seo-копирайтер

Качественный контент является важнейшим фактором, определяющим степень успеха в покорении верхних строчек страниц выдачи поисковиков. Умные, неподкупные и незаметные программы-роботы периодически шастают по коду вашего виртуального творения, определяя уровень его оптимизации. Они высоко оценят страницу, если присутствующий на ней текст соответствует следующим критериям:

  • Плотность ключевых слов – 3-5%;
  • Минимум воды;
  • Текст отформатирован;
  • Статья читабельна и полезна.

Объединением воедино всех этих показателей при написании текста и занимается seo-копирайтер.

Ключевые слова

Словосочетания и слова, встречающиеся в тексте наибольшее количество раз, говорят поисковому роботу об их значимости. Хороший копирайтер распределит их по тексту равномерно, вписывая по смыслу максимально естественно. В противном случае бездушная, оценивающая страницу программа, поставит владельцу сайта лишь 2 балла, если:

  • Все “ключи” собраны в одном месте;
  • Этих слов так много, что при чтении становится тошно.

В последнем случае – это еще и спам, за который ресурс могут исключить из поиска.

Водность

Данный показатель очень важен. Стоит учитывать: вода в тексте присутствует не только в статьях про рукомойники, умывальники, стиральные машины, реки и моря. Не несущие смысловой нагрузки слова – это и есть вода. Такие элементы текста поисковики вообще игнорируют. Их существуют целые списки, легко находимые в сети.

Форматирование

Одна сплошная “простыня” текста без абзацев, заголовков и списков – ужас, способный заставить посетителя покинуть ваш ресурс еще до полной загрузки страницы. Подобное просто не читабельно и не приемлемо для seo-копирайтера.

Автор: Романова Екатерина

Оценка: 4

Уникальность: 97 %

Дата публикации: 21.10.2014 08:36
Мотать страницу вверх