Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

SEO-копирайтинг – это написание уникальных текстов, представляющих посетителю сайта информацию о деятельности фирмы-владельца данного ресурса. Итак, какова же его цель?

Заходя на сайты в поисках требуемой услуги или товара, в первую очередь потенциальный клиент обращает внимание на приятное оформление и размещенный на страницах текст. В зависимости от назначения сайта это может быть информация о предлагаемых товарах или услугах, ознакомительные статьи, контакты фирмы, а также рекламные предложения. Например, на сайте разработчика КМД могут быть представлены примеры готовых работ, интересные статьи о строительстве известных зданий, СНиПы и другие требования. Но самое главное, что должен увидеть посетитель данного сайта, – это то, что компания может ему предложить.

Редкий заказчик заинтересуется некрасивым сайтом с неинформативным текстом и неграмотным оформлением. Оригинальность информации, доступность и конкретность – вот что привлечет потенциального клиента. Любая компания, желающая иметь успех, заботится о своевременном и интересном наполнении своего сайта. Оформлением пусть займется WEB-дизайнер. SEO-копирайтер должен максимально качественно выполнять свою работу, предлагая заказчику интересный уникальный контент с грамотно расставленными акцентами. Кроме того, целью SEO-копирайтера является оптимизация текста для поисковых систем, то есть построение текста таким образом, чтобы ключевые слова совпадали с возможными поисковыми запросами.

Работа SEO-копирайтера не такая уж простая и требует не только знания лексики и грамматики, умения красиво изложить свою мысль в небольшом объеме текста, но и понимания основных потребностей данной целевой аудитории.

Автор: OlgaYunaya

Оценка: 5

Уникальность: 89 %

Дата публикации: 16.10.2014 14:56
Мотать страницу вверх