В чём заключается основная работа копирайтера?
Инфо → Тестовые задания → В чём заключается основная работа копирайтера?На форумах, досках объявлений, биржах трудоустройства и других сайтах можно найти огромное количество предложений работы копирайтером. Автору обещают золотые горы, свободный график и быстрый карьерный рост. Казалось бы, что может быть проще, чем переписать своими словами уже существующий текст, сидя за своим ноутбуком с чашкой любимого чая? На деле все оказывается иначе, ведь от копирайтера требуется не только грамотность написания, но и умение последовательно и интересно излагать свои мысли, делать так, чтобы статью хотелось дочитать до конца.
Так в чём же заключается основная работа копирайтера? Несомненно, важнейшая задача – написание уникальных текстов. Именно этот параметр и определяет для многих людей полезность материала. На уникальном контенте построено большинство крупных интернет-ресурсов. Копирайтер должен излагать собственные мысли, сформированные на основании опыта и знаний. За основу берутся достоверные источники информации, но только в целях ознакомления, ведь суть копирайтинга заключается в создании качественно нового текста, даже подобия которого ранее не существовало. Только глубокие знания в предметной области дают возможность написать нечто действительно стоящее и интересное читателям.
Далеко не всегда статья «цепляет» аудиторию. И смысл от такого текста, даже если он абсолютно уникален? В обязанности копирайтера входит еще и написание «продающего» материала. Информация должна подталкивать читателя к действиям. При этом человек не должен чувствовать давления. Желание заказать услугу, купить товар, записаться на курсы у него должно возникнуть само собой. В этом и заключается истинное мастерство акулы пера. Даже информационный материал должен «цеплять». Написание таких статей, увы, дано не всем.
Привязываться к проценту уникальности нельзя. Этот критерий учитывается поисковыми системами, но ведь тексты пишутся для людей. Грамотно вставить ключевые слова и подобрать синонимы сумеет практически кто угодно, а вот создать действительно интересный материал, от которого буквально дух захватывает, - вот это уже работа для копирайтера-профессионала.