Какая цель у SEO-копирайтинга?
Инфо → Тестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?Сегодня существуют два отдельных понятия в мире написания всевозможного контента для сайтов. Заимствованное из английского языка слово копирайтинг, с самого начала считалось определением, характеризующим рекламные тексты. Но термин этот постепенно приобрел более широкое значение и в итоге стал подразумевать любое написание авторских текстов. Второе понятие SEO-копирайтинг несет в себе очень созвучное с копирайтингом значение, но это только на первый взгляд. Суть раскрывается тогда, когда становятся понятны цели, для достижения которых SEO-копирайтинг используется.
Цель первая - повышение позиций ресурса в поисковиках, когда при запросе используются ключевые слова или фразы. Важно, грамотно и частотно правильно внедрить ключи и теги. Текст, при этом, должен быть легким к восприятию, грамматически грамотным и корректным, стилистически. Оптимизированный контент - еще не все, что требуется для успешного продвижения сайтов, но все же, одна из главных составляющих.
Цель вторая – сосредоточение информации, которая увеличивает приток реальных покупателей на сайт. Это достигается при помощи предоставления максимально полной и конкретизированной информации, о каком либо товаре или услуге. А это, в свою очередь, позволяет внушить клиенту уверенность, что предлагаемое, именно то, что он так давно искал.
Третья цель – это эффективность текстового материала. Он должен быть удобным, читабельным, не перегруженным. Одним словом, легким к восприятию широкой аудитории. При этом важная информация, ни в коем случае, не должна быть пропущена читателем. Она, как правило, выделяется заголовками, тезисами, шрифтами, подчеркиваем и маркированием.
Профессионально написанные SEO-тексты информативно доступны, понятны и легки к восприятию широкой аудиторией пользователей интернета и именно этого и стоит добиваться.