Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Являясь гражданином страны, потребителем товаров, избирателем, пользователем услуг, клиентом поликлиники, заказчиком, работником, человек периодически сталкивается с необходимостью обратиться к власть имущим. Такая необходимость вызывается нечестностью работодателя, наглостью соседей, некомпетентностью врачей, недобросовестностью продавцов, коррупционностью чиновников. Устное обращение с жалобой эффективно исключительно на личном приеме должностного лица или при обращении с претензией в телефонную службу диспетчеров на действия силовиков, хозяйственных служб, различных эксплуатационных организаций, обслуживающих лифты, телефонные линии, электросети, сети внешнего освещения, водо- и газоснабжения. В остальных случаях следует жаловаться письменно, поэтому стоит выяснить, как правильно писать жалобу. Правильно написанная жалоба – означает гарантированное рассмотрение обращения по существу.

Чтобы жалобу рассмотрели скорее, прежде всего, следует выяснить точный адрес получателя, в чьей компетенции находится решение волнующего жалобщика вопроса. Реквизиты текста следует разместить так: правый верхний угол – полное наименование органа, должности лица, которому пишется обращение, ниже – фамилия, инициалы, адрес жалобщика. Отсутствие личных данных жалобщика ведет к оставлению обращения без рассмотрения.

Ниже, слева, можно указать тему обращения, к примеру, отметить "О незаконных действиях сотрудника СК". Дальше следует изложить суть жалобы с подробным и последовательным описанием ситуации. Стоит написать полную информацию, которая имеется в распоряжении, – о лице-нарушителе, обстоятельствах правонарушения, документальных свидетельствах. Желательно привести ссылки на нормативно-правовые акты, которыми закреплены нарушенные права и регламентировано поведение должностных лиц, нарушителей прав. Ссылки на нормативные акты должны содержать номер и буквенное сокращение, если имеется, название, номер, часть, пункт статьи. Перечисление копий приложенных документов под текстом жалобы приветствуется после слова "Приложение" с указанием количества страниц, экземпляров. В конце обращения обязательны дата, личная подпись и ее расшифровка.

Соблюдение нехитрых правил написания жалоб способствует скорейшему получению желаемого результата рассмотрения.


Автор: kisstarlet

Оценка: 4

Уникальность: 99 %

Дата публикации: 25.07.2014 07:17
Мотать страницу вверх