Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Тем, кто остался недоволен уровнем обслуживания в кафе или качеством еды, а также тем, кому запретили пройти в кинотеатр с собакой можно рекомендовать не стесняться требовать жалобную книгу. 

Она может представлять собой, как типографское, стильно оформленное, издание, так и затрапезную прошитую тетрадку. Неважно, как она выглядит, важно, что по законодательству она должна наличествовать во всех точках обслуживания. Следовательно, если сотрудник заведения не желает предоставлять жалобную книгу надо ненавязчиво ему намекнуть, что отказывая, он рискует схлопотать штраф с четырьмя нулями.

Собственно, сама жалоба составляется в свободной форме, без ненужных эмоций и как можно четче. В ней необходимо указать личную информацию о заявителе, иначе жалобы получит статус анонимной. Любой жалобе присваивается индивидуальный номер. За 14 дней администрация заведения обязаны среагировать на жалобу. В противном случае надо письменно (с приложением копии чека и указанием номера конкретной жалобы) жаловаться в Роспотребнадзор. После получения предписания от Роспотребнадзора можно обращаться в суд для взыскания, как материального, так и морального ущерба.

 

Автор:

Оценка: 3

Уникальность: 96 %

Дата публикации: 18.02.2012 20:48
Мотать страницу вверх