Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Как писать жалобы так, чтобы получить от них максимальный эффект, то есть такой результат, который поможет разрешить вашу проблему? Главное правило заключается в том, что вы должны максимально четко и подробно изложить возникшую ситуацию. Это необходимо сделать для того, чтобы тот, кому адресована ваша жалоба в полной мере понял бы вашу проблему и предпринял все возможные меры для ее решения. Затем, важно правильно определить кому адресовать жалобу, это должно быть лицо уполномоченное принимать решение по таким вопросам. Как правило, это руководители, либо их заместители, либо структурные подразделения организации, чья деятельность направлена на работу с клиентами (как правило этим занимается «отдел продаж», «отдел по работе с клиентами» и т.п.).

Также, существуют определенные общепринятые нормы оформления официальных писем, в том числе и жалобных. Во-первых, в правой верхней части листа, необходимо указать кому адресована жалоба, адрес этого лица, и от кого, также с указанием адреса и контактных данных, а отдельных случаях, еще и паспортных данных. Во-вторых, в конце письма с жалобой должна быть подпись лица, составившего жалобу, и дата. Это главные правила того, как должна быть составлена ваша жалоба.

Желаю успехов! И поменьше конфликтных ситуаций, в которых Вам потребовалось бы составлять какие-либо жалобы!

Автор: Avk

Оценка: 3

Уникальность: 89 %

Дата публикации: 10.06.2014 13:33
Мотать страницу вверх