Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

На мой взгляд SEO-копирайтинг является незаменимым инструментом современного интернет-бизнеса. Эта ниша является привлекательной как для авторов, ищущих быстрый заработок, так и для заказчика информационных услуг, который желает оживить свои сетевые ресурсы и придать им "человеческий облик".

Среди множества целей этого вида копирайтинга стоит отметить несколько основных:

  • Эффективное продвижение товаров и услуг на рынок;
  • Привлечение новых клиентов и читателей за счёт полноты и разнообразия информации;
  • Повышение информативность интернет-ресурсов (наполнение их актуальным контентом);
  • Создание положительного имиджа ресурса (Заказчика) путём использования только качественной и проверенной информации;
  • Общее развитие культуры интернет-бизнеса.
Опыт многих поколений торговцев показал, что не столь важно, что у тебя за товар, важно, как ты умеешь его продавать. В той или иной форме SEO-копирайтинг существовал во все времена. В виде дружеского совета, объявления на стене, надписи на заборе или газетной статьи. При желании, полагаю, мы найдём его и клинописью.
Сегодня ценность и актуальность SEO-копирайтинга сложно недооценить. Интернет, общий для всех, стал для многих стартовой площадкой в бизнесе и карьере, в творчестве и наёмной работе. Хорошая статья, положительный отзыв или грамотный комментарий могут стать решающим как для начинающего писателя, нуждающегося в аудитории, так и для покупателя, "голосующего рублём". Люди склонны верить друг другу, поэтому совет, исходящий от реального человека гораздо эффективнее рекламного ролика ценой в миллион долларов.
Подводя итоги, хочу отметить, что привлекательность SEO-копирайтинга обоюдна. В этой точке сходятся интересы ресурса, которому нужна хорошая информация и исполнителя, готового её предоставить. Ресурс получает информацию, созданную, сгенерированную специально для себя, а автор получает самореализацию, свободный график и стабильный доход.

Автор: Добрых Дел Мастер

Оценка: 3

Уникальность: 92 %

Дата публикации: 01.06.2014 19:14
Мотать страницу вверх