Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?


Почти каждому человеку приходилось писать жалобы. Но мало кто знает, как правильно писать жалобы. Чтобы ваше обращение было принято во внимание его необходимо грамотно оформить. Сделать это несложно. Для этого нужно запомнить несколько простых правил:

1. Четко формулируйте свои требования.

Сначала определитесь чего именно вы хотите добиться. Избегайте неоднозначных толкований.

2. Будьте грамотны.

Пишите без орфографических ошибок. Не ленитесь лишний раз перечитать и проверить вашу жалобу. Покажите насколько серьезно вы относитесь к делу.

3. Пишите кратко.

Помните что «краткость - сестра таланта». Чем лаконичнее будет ваша жалоба, тем больше шансов на то, что её прочитают полностью.

4. Не переходите на личности.

Эмоции в официальных документах совершенно ни к чему. Даже если к написанию жалобы вас вынудил очень неприятный случай, не позволяйте себе нелицеприятно выражаться. Жалоба должна быть написана в официально-деловом стиле.

5. Всегда опирайтесь на закон.

Одно из главных правил. Приводите в своём обращении соответствующие ссылки на закон. Это облегчает работу чиновника и существенно ускоряет процесс.

6. Пишите разборчиво.

Лучше будет если свою жалобу вы предоставите в печатном варианте. Но это не значит, что рукописный текст не примут. Если вы пишите от руки, то ваш почерк должен быть разборчивым и легко читаться.

Это основные рекомендации. Теперь зная как правильно писать жалобы, вы всегда добьётесь удовлетворения своих требований.


Автор: Stanislava Skliarova

Оценка: 3

Уникальность: 81 %

Дата публикации: 22.04.2014 12:16
Мотать страницу вверх