Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

В современном мире Интернет становится незаменимым помощником и спутником нашей повседневной жизни. Всемирная паутина, скорее, превращается в реальное, нежели виртуальное явление. Это уже не просто информация, общение и развлечения. Это – возможность заявить о своих способностях на весь мир, предложить услуги и воспользоваться ими не выходя из дома.

Как и все в нашей жизни, Интернет не лишён принципа «Выживает сильнейший». Дух борьбы, конкуренция и желание быть лучшим (читай: «быть в топе») заставляют людей прибегнуть к любым хитростям. Оставим методы нечестной борьбы на совести тех, кто берет их на вооружение, ведь тайное рано или поздно станет явным, не так ли? А заказчики, которым дорога репутация, скорее всего, воспользуются SEO-копирайтингом, то есть изменением текста с целью его продвижения в «топ» поисковых систем. Для этого текст наполняется заданными «ключевыми словами», расположенными в определённом порядке, что, однако, не изменяет смысловую его составляющую. Теперь статья соответствует актуальным запросам.

Все гениальное просто: чем проще пользователям найти желаемую информацию по своим запросам, тем чаще они будут посещать эту страницу. Чем больше посещений у этой страницы, тем она выше в результате выдачи поисковых систем. Чем выше страница, тем эффективнее продаётся товар или услуга. Конечно, одного только SEO-копирайтинга недостаточно, чтобы стать самым успешным и известным профессионалом своего дела. Однако его использование стабильно, пусть и не мгновенно, помогает Вам попасть в число лучших.


Автор: VezhlivyjLos

Оценка: 4

Уникальность: 96 %

Дата публикации: 10.03.2014 07:17
Мотать страницу вверх