Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Писать жалобы нужно четко, кратко и красиво. Все жалобы пишутся исключительно в деловом стиле, и в них ни в коем случае не должны присутствовать свои эмоции и рассуждения. Чем больше в жалобе аргументов, тем больше от неё эффект. Требования в жалобе должны быть исполнимы. Жаловаться надо туда, где могут принять решение по Вашему вопросу. Действительно хорошая жалоба не должна содержать орфографических ошибок. Также каждая жалоба должна начинаться со слова: "Прошу". Необходимо указать, чем именно были нарушены Ваши прав и как, по Вашему мнению, можно будет исправить это недоразумение. В заголовке жалобы лучше написать, чьи именно Вы обжалуете. По опыту можно сказать, что большинство жалоб, спускается на самотёк, и в лучшем случае напишут, что меры приняты, но на самом деле ничего не поменялось. И если ситуация не является жизненно важной не стоит тратить свои нервы и силы, чтобы любой ценой довести дело до конца. Потому как в таком случае, вы теряете контроль над объективностью ситуации. Но если же ситуация важна и требует решения, а его нет, стоит обратиться в прокуратуру, здесь нет ничего страшного. Прокуратура является органом занимающимся проверкой законности тех или иных действий, и если в вашем вопросе действительно был нарушен закон, вам помогут.



Автор:

Оценка: 1

Уникальность: 60 %

Дата публикации: 10.02.2014 15:23
Мотать страницу вверх