Куда вы прятали шпаргалки?

ИнфоТестовые задания → Куда вы прятали шпаргалки?

В дни моей студенческой юности подготовка к сессии не всегда состояла из штудирования конспектов или срочного написания рефератов. Частенько приходилось прибегать к помощи шпаргалок. "Гармошки" писались ручкой с тонкой ампулой мелким почерком, складывались в виде гармошки и прятались под часы, в рукав или в специально сделанные кармашки на внутреннем подоле юбки. На экзамене такую шпору можно было удобно листать большим пальцем левой руки, держа её незаметно в ладони, положив при этом небрежно руку на стол. Они были достаточно удобны в применении, главное нужно было помнить, где какая шпаргалка лежит, чтобы быстренько достать её в тот короткий момннт, когда преподаватель отвёл взгляд или отвернулся. Существовала также достаточно высокая вероятность того, что тебя поймают с поличным и выгонят с экзамена, т.к. непросто в короткое время незаметно "гармошку" перепрятать в случае опасности.

На некоторые зачёты или экзамены шпаргалки писались прямо на руках и ногах (ноги были актуальны только для девушек в юбках средней длины. Актуальны такие "шпоры" были, в основном, для точных наук с множеством формул, например для физики или высшей математики. Все надписи были под одеждой, поэтому при определённой ловкости воспользоваться ими было довольно легко, а "спалиться" перед преподавателем практически невозможно.

Но самым любимым моим видом шпаргалок были "бомбы". Они представляли собой полностью написанные на отдельных листах бумаги ответы на вопросы или на целые билеты. Раскладывались в две стопки по порядковым номерам и крепились под юбкой к ногам широкими резинками. Для того чтобы воспользоваться "бомбой", нужно было наощупь найти нужный номер ответа и молниеносно поменять её с чистым листиком, выданным преподавателем. Это мой любимый вид шпаргалок, с помощью "бомбы" я с первого раза сдала совершенно несдаваемый зачёт по электротехнике.

Обман - скажете вы? Да, возможно. Но при написании шпаргалок материал усваивается даже лучше, чем при обычном изучении конспекта, т.к. работа творческая, приходится выбирать из объёмного текста суть, структурировать и раскладывать по полочкам. Так что, в конечном итоге, выигрывают обе стороны учебного процесса.

Автор:

Оценка: 3

Уникальность: 98 %

Дата публикации: 12.12.2013 00:40
Мотать страницу вверх